НСОКО

НСОКО(независимая система оценки качества образования)- оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого государства.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012г №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (ст.95 “Независимая оценка качества образования”
  2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г №286 “О формировании независимой системы оценки качества работы организацией, оказывающих социальные услуги”
  3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией”
  5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций ( утверждены 14 октября 2013 года)
  6. Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 г №1547 “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность”

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”  (для государственных (муниципальных) организаций – информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»:

Заполненный подраздел «Основные сведения»

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО»

Заполненный подраздел «Документы»

Заполненный подраздел «Образование»

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

– раздел «Документы»

– раздел «Услуги и работы»

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Заполненный подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

о персональном составе педагогических работников

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Отчет по результатам самообследования

Материально-техническое и информационное обеспечение

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Отчет по результатам самообследования

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Отчет по результатам самообследования

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Отчет по результатам самообследования

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Доступная среда

Отчет по результатам самообследования

 

 

 

2015 © Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №310 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Техническая поддержка сайта: Ольга Веб