Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

– 4-е групповых помещения с отдельными спальными помещениями
– кабинет заведующего
– кабинет заместителя заведующего по АХЧ

– методический кабинет

– медицинский кабинет

– процедурный кабинет
– пищеблок

Объекты спорта:

нет

Сведения об объектах для проведение практических занятий

Специальных объектов нет

Сведения о библиотеке

Библиотеки нет

Сведения об объектах спорта

-физкультурно-музыкальный зал .

Приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Обеспечение доступа  в  здания  образовательной  организации  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ограничено, отсутствуют пандусы, доступ в учреждение только с помощью персонала ДОУ

Средства обучения и воспитания:

-печатные (книги, христоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и.т.д.)
-электронные образовательные ресурсы
-аудиовизуальные (слайды, видеофильмы)
-наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски)
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)
-учебные пособия (колбы, стаканчики, лупы)
-тренажеры и спортивное оборудование (беговая дорожка, велотренажер, спортивный инвентарь)


Сведения об условиях питания

В саду 4-х разовое питание :

1-ый завтрак, 2-ой завтрак, обед , полдник

Особые условия питания для инвалидов  и  лиц  с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.


Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Одно из важных человеческих ценностей является – Здоровье.
Современное понятие «здоровье» включает в себя несколько компонентов: физическое, интеллектуальное, нравственное, психологическое, социальное здоровье.
Физическое – это возможность жить по своим планам и реализовывать их.
Интеллектуальное – умение обрабатывать информацию.
Нравственное – быть частью общества, жить в консолидации с ним, принимать и уметь выполнять задачи сообщества.
Психологическое
– умение адекватно оценивать себя.
Социальное – умение взаимодействовать друг с другом, обладая коммуникативной культурой.

Частые заболевания дошкольников неблагоприятно влияют на функциональные состояния их организма, отрицательно сказываются на нервно-психическом и физическом развитии, а также затрудняют выполнение детьми их социальной функции.
Основными причинами снижения показателей реального здоровья детей являются: неблагоприятная экологическая обстановка в городе; повышение показателя рождаемости ослабленных детей; снижение уровня культуры здорового образа жизни социума; усиленное и длительное воздействие техногенных факторов на человека; повышение социальной напряженности в обществе; интенсификация процесса обучения детей.

В связи с выше перечисленными проблемами ведущими задачами деятельности педагогического коллектива ГБДОУ являются: использование физкультурно-оздоровительных и медико-профилактических технологий по сохранению и укреплению психофизического здоровья дошкольников, организация здоровьесберегающей предметной среды пребывания детей в группе, создание благоприятных гигиенических, педагогических и эстетических условий, а также комфортной психологической атмосферы в детском коллективе. 

В дошкольном учреждении ведется систематическая работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей, включающая в себя целый комплекс развивающих, оздоровительных и профилактических мероприятий. Оздоровительная работа имеет своей целью качественное улучшение физического состояния, развития и здоровья ребёнка и ведётся по трём направлениям: 

-профилактическое;

-физкультурно-оздоровительное;

-закаливающие мероприятия.

 Особые условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   не предусмотрены

Сведения об ИС и ИТС, к которым обеспечивается доступ для всех посетителей

Спас экстрим – Портал Детской безопасности МЧС России

Портал Петербургское образование

Программа Толерантность

Комитет по Образованию Санкт-Петербурга

Правительство Санкт-Петербурга

Министерство образования и науки Российской Федерации 

Правительство Российской Федерации

Президент Российской Федерации

Информационные  системы  и  информационно-телекоммуникационным сети,  приспособленным  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрены


Сведения об электронных образовательных ресурсах для обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрены

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и   индивидуального   пользования   для   инвалидов   и   лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

Лукошко сказок
Электронная библиотека;

Адалин
Статьи по детской психологии, воспитании ребенка, досуг ребенка, навыки личной безопасности, тесты для детей.

Детское творчество и развитие
На сайте огромное количество уроков по рисованию, лепке, оригами, детские песни, детские игры, раскраски, сказки, былины и т.п. Очень красивый и полезный сайт.

Сведения об ИС и ИТС, к которым обеспечивается доступ для работников

Положение о порядке доступа педагогических работников к ИТС и базам данных,учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами

2015 © Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №300 Московского района Санкт-Петербурга
Техническая поддержка сайта: Ольга Веб