Страничка старшего воспитателя

Григорьева Надежда Александровна

 

Добро пожаловать на страницу    старшего воспитателя  Григорьевой Надежды Александровны, образование- высшее, первая квалификационная категория: 2018год, Педагогический стаж – 6 лет, в должности старшего воспитателя – 3 года.

Эта страница для педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь вы найдете много полезного для себя. Надеюсь, что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна. Вы можете задать мне личный вопрос, пользуясь электронной почтой ds310mr@mail.ru

Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными, образованными и здоровыми!

Что дети слышат в наших словах

Перечень основной документации педагога

Современные образовательныен технологии в ДОУ (консультация для педагогов)

Как подготовиться и провести онлайн-собрание с родителями (памятка для педагогов)

Цифровые технологии в детском саду (консультация для педагогов)

Организация дистационного обучения в ДО

Детский сад является той ячейкой, с которой семья взаимодействует чаще всего. Поэтому эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно они взаимодействуют. Ведущую роль в организации сотрудничества семьи и детского сада играют воспитатели.Требования современной реальности заставляют педагогов овладевать новейшими технологиями педагогической науки и образования для использования их в своей работе, искать новые формы сотрудничества с родителями. Педагогическая практика показывает, что родители начинают стремиться к активному сотрудничеству с детским садом.Необходимо использовать такую практику взаимоотношений, при которой все участники выступают как партнеры, друзья, единомышленники. И это взаимодействие должно носить развивающий характер.

Взаимодействие воспитателя с семьей

Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ

Работа по самообразованию-  одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии. Эта работа строится на следующих принципах.

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

  • ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
  • изучение учебной и научно-методической литературы;
  • ознакомление с новыми достижениями педагогики;
  • изучение новых программ и педагогических технологий;
  • ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
  • повышение общекультурного уровня

Можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу:

  • для молодых специалистов;
  • для воспитателей, работающих свыше 5 лет;
  • для опытных, творчески-работающих воспитателей;
  • для педагогов без специального образования.

Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя. Методическая работа необходима воспитателю:

  • в определении темы, целей, задач;
  • в планировании работы по самообразованию;
  • в ходе реализации плана;
  • в изучении и анализе результативности своей работы.

Консультация для воспитателей “Организация работы по самообразованию в ДОУ”

2015 © Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №310 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Техническая поддержка сайта: Ольга Веб