Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов по адресу Типанова 10 в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

  • музыкальный зал;
  • методический кабинет

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов по адресу Типанова 16 в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

  • музыкальный зал;
  • методический кабинет

Сведения об объектах для проведение практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Группы имеют индивидуальный интерьер, специально подобранный игровой и дидактический материал для развития интеллектуальных, познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, творчества детей: игровые модули, предметы декоративного искусства, настольно-печатные и дидактические игры, книги, разнообразные игрушки, расположенные по тематическому принципу с учетом личностно-ориентированного подхода и ФГОС. В каждой группе имеются уголки уединений. Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов.

Сведения о библиотеке

Отдельного помещения библиотеки в детском саду нет. Вся методическая и детская литература находится в группах, на рабочих местах педагогов и в методическом кабинете. Возможность посещения библиотеки инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Сведения об объектах спорта

Центры физического развития созданы во всех групповых помещениях и оснащены мячами разного диаметра, скакалками, кеглями, тоннелями, крупногабаритными мягконабивными конструкторами для создания различных построек и другим спортивным инвентарем в необходимом объеме. Коврики для массажа. В каждой группе созданы картотеки: утренней гимнастики, гимнастики после дневного сна, дыхательной гимнастики, пальчиковых игр, игр с малой подвижностью и подвижных игр.

В здании Типанова 16 имеется физкультурный зал.

Центры физического развития в групповых помещениях не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Во всех групповых помещениях созданы условия для индивидуальных и коллективных игр, самостоятельной активности детей (музыкальной, двигательной, познавательной, исследовательской, проектной, интеллектуальной, театрализованной деятельности и др.) и могут так же использоваться инвалидами и лицами с ОВЗ.

Имеющиеся средства обучения:

-Иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.);

-Печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); -Аудиовизуальные (слайды);

-Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

-Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

-Спортивно-игровое оборудование (мячи, скакалки и т.п.)

Сведения об условиях питания обучающихся

В ДОУ функционирует пищеблок

Пищеблоки оснащены:

Электроплита – 2 шт.

Жарочный шкаф – 1 шт.

Пароконвектомат – 1 шт

Приточно-вытяжная вентиляция – 1 шт.

Посуда, кухонный инвентарь имеются в необходимом количестве. Столы, стеллажи и полки, выполненными из нержавеющей стали.

ДОУ обеспечивает качественное сбалансированное 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по нормам и требованиям СаНПиН 2.3/2.4.3590-20.

Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологии приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.

Меню соответствует примерному десятидневному меню, разработанным Управлением социального питания на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В каждой группе созданы музыкальные центры в которых находится: пианино, музыкальный центр, ноутбук, музыкальные инструменты (металлофон, ложки, погремушки, бубны, барабаны, треугольник, трещотки, свистульки и прочее), портреты композиторов. Коллекция дисков с классической музыкой. В каждой группе имеется одно индивидуальное автоматическое рабочее место для воспитателя и технические средства обучения воспитанников и инвалидов и и лиц с ограниченными возможностями здоровья: музыкальные центры, магнитофоны,  ноутбук.

ГБДОУ имеет выход в интернет через WI-FI, заключен договор.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся. Электронных образовательных ресурсов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Официальный сайт дошкольного учреждения http://www.ds300mr.ru/

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению. Обеспечен доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а так же иным информационным ресурсам.

Свободный доступ Wi-Fi.

Для организации детской деятельности педагоги используют сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: https://minobrnauki.gov.ru/

Федеральный портал»Российское образование»: http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/

Демонстрационным оборудованием и учебными пособиями детский сад оборудован в полном объеме.

МЦФР Электронная система «Образования»

http://imc-mosk.ru/ – информационно-методический центр Московского района Санкт-Петербурга

http://dohcolonoc.ru/ – сайт для воспитателей

http://planetadetstva.net/ – интернет-журнал

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское сопровождение детского сада по адресу ул. Типанова д.10 и ул.Типанова д.16 осуществляется городской поликлиникой №35 (заключен договор с “Городской поликлиникой № 51”).  Осмотр детей, консультации врача-педиатра, старшей медсестры: Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями, педагогами

Работа медицинских кабинетов ведется согласно графику.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

При входе установлены кнопки вызова персонала учреждения для оказания помощи (сопровождения до места оказания услуг). Имеются лестничные съёмные пандусы для перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ. Ширина дверных проемов, коридоров, лестниц соответствует требованиям.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья коллективного и индивидуального пользования не имеется.

 

 

2015 © Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №310 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Техническая поддержка сайта: Ольга Веб