Страничка старшего воспитателя
Григорьева Надежда Александровна
Добро пожаловать на страницу старшего воспитателя Григорьевой Надежды Александровны, образование- высшее, первая квалификационная категория: 2018год, Педагогический стаж – 6 лет, в должности старшего воспитателя – 3 года.
Эта страница для педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь вы найдете много полезного для себя. Надеюсь, что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна. Вы можете задать мне личный вопрос, пользуясь электронной почтой ds310mr@mail.ru
Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными, образованными и здоровыми!
Что дети слышат в наших словах
Перечень основной документации педагога
Современные образовательныен технологии в ДОУ (консультация для педагогов)
Как подготовиться и провести онлайн-собрание с родителями (памятка для педагогов)
Цифровые технологии в детском саду (консультация для педагогов)
Организация дистационного обучения в ДО
Детский сад является той ячейкой, с которой семья взаимодействует чаще всего. Поэтому эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно они взаимодействуют. Ведущую роль в организации сотрудничества семьи и детского сада играют воспитатели.Требования современной реальности заставляют педагогов овладевать новейшими технологиями педагогической науки и образования для использования их в своей работе, искать новые формы сотрудничества с родителями. Педагогическая практика показывает, что родители начинают стремиться к активному сотрудничеству с детским садом.Необходимо использовать такую практику взаимоотношений, при которой все участники выступают как партнеры, друзья, единомышленники. И это взаимодействие должно носить развивающий характер.
Взаимодействие воспитателя с семьей
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ
Работа по самообразованию- одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии. Эта работа строится на следующих принципах.
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:
- ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
- изучение учебной и научно-методической литературы;
- ознакомление с новыми достижениями педагогики;
- изучение новых программ и педагогических технологий;
- ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
- повышение общекультурного уровня
Можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу:
- для молодых специалистов;
- для воспитателей, работающих свыше 5 лет;
- для опытных, творчески-работающих воспитателей;
- для педагогов без специального образования.
Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи старшего воспитателя. Методическая работа необходима воспитателю:
- в определении темы, целей, задач;
- в планировании работы по самообразованию;
- в ходе реализации плана;
- в изучении и анализе результативности своей работы.
Консультация для воспитателей “Организация работы по самообразованию в ДОУ”